Для того, чтобы иметь возможность совершать любые сделки с квартирой (купля-продажа, дарение, наследование и др.), необходимо получить кадастровый паспорт. Оформить документ можно, обратившись в Кадастровую палату Росреестра лично или при помощи специалистов «КБ-Недвижимость».
Наши специалисты помогут вам получить кадастровый паспорт квартиры в Москве и Московской области оперативно и по доступной цене. Вам достаточно будет передать необходимые документы, а дальше опытные сотрудники сделают все за вас.
Получение кадастрового паспорта на квартиру состоит из следующих этапов:
- Сбор документов и заполнения заявления для подачи в Кадастровую палату.
- Выполнение замеров в квартире. Необходимые измерения выполнят кадастровые инженеры нашего Бюро.
- Подача документов в Кадастровую палату Росреестра в Москве и Московской области по доверенности.
- Получение кадастрового паспорта и передача его клиенту. Наши специалисты проконтролируют, чтобы оформление документа произошло в оговоренные законодательством сроки.
Если вы проживаете в квартире на основании договора социального найма, то есть жилье является собственностью государства, вы имеете право приватизировать его бесплатно. Однако нужно понимать, что в ближайшее время эта возможность может стать платной. Если вы не хотите нести лишние расходы, то стоит поторопиться с оформлением квартиры.
«КБ-Недвижимость» окажет помощь в приватизации квартиры в Москве и Московской области. Вашей заявкой будут заниматься опытные юристы, которые хорошо знакомы со всеми тонкостями перехода жилья из государственной собственности в частную. В соответствии с законодательством срок приватизации квартиры не должен быть больше двух месяцев.
Услуга по приватизации квартиры состоит из следующих этапов:
- Первичная консультация – юристы Бюро информируют клиента о том, как происходит процедура оформления собственности.
- Формирование комплекта документов, необходимых для приватизации. Получение недостающих справок и выписок.
- Подача полного комплекта документов в Росреестр, сотрудники которого принимают решение о приватизации объекта недвижимости.
- Получение Свидетельства о приватизации в установленный законом срок и передача документа клиенту.
Документы, которые потребуются для приватизации квартиры:
- Правоустанавливающие документы на квартиру (ордер, договор социального найма).
- Гражданские паспорта зарегистрированных жильцов.
- Письменное согласие всех прописанных жильцов на проведение приватизации.
Стоимость оформления квартиры в собственность при помощи приватизации зависит от характеристик объекта, наличия необходимых документов, срочности проведения процедуры и рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
Всегда думал, что приватизация – это не сложно, однако с нашей квартирой и местными чиновниками возникли сложности. Сначала ходили, ругались, но потом поняли, что проще поискать того, кто давно этим занимается. Нашел в интернете кадастровое бюро «Недвижимость», подписали с ними договор – и все, больше никаких хлопот. В течение месяца все документы о собственности уже были на руках. Рекомендую!
Хочу поблагодарить вашего сотрудника Александра, который помогал мне с оформлением собственности на квартиру и получением кадастрового паспорта. Сама бы я не справилась, так как совсем не разбираюсь в этих тонкостях, а времени вникать во все - нет. Очень рад, что моей заявкой занимался такой опытный специалист.
Добавить комментарий